PROVODNIK_official (provodnik_of) wrote,
PROVODNIK_official
provodnik_of

Строительство Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Апрель 2017

Друзья, сегодня Provodnik публикует полноценный отчет, посвящённый строительству Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. В этот отчёт входит консолидированная информация по строительству первой очереди ККЛ, за апрель 2017 года, включая эксклюзивные фотографии со всех строительных площадок.
Приятного просмотра!





Напоминаю, что строительство первой очереди ККЛ разделено на два этапа.
Первый - строительство станций "Казаковская" ("Юго-Западная") и «Путиловская», по которым получены необходимые разрешения и проектные решения.

Второй - строительство остальных четырёх станций ("Броневая", "Заставская" - переход на 2 линию, "Боровая" и "Обводный канал-2" ("Каретная") - переход на 5 линию) проектирование которых будет завершено летом 2017, а концу 2017 ожидается прохождение экспертизы.
При благоприятном развитии ситуации, работы на всём протяжении первой очереди ККЛ начнутся вначале 2018 года, а завершатся в конце 2022 года.

Схема первой очереди ККЛ.
ККЛ 2.JPG

1. Начинаем наш обзор со строительной площадки шахты №841.
Шахта располагается в Красносельском районе, внутри двора на Ленинском проспекте, западнее дома 100.



На момент подготовки отчёта на шахте было смонтировано оборудование по заморозке массива будущего ствола шахты.


Через 841 шахту будет осуществляться вентиляция станции "Казаковская" и тупиков за станцией.


2. Перемещаемся на 842 шахту, которая расположенная на пересечении проспекта Маршала Жукова и проспекта Маршала Казакова в Красносельском районе Санкт-Петербурга.


С предыдущего отчёта произошли значительные изменения: сооружён копёр шахты, смонтированы подъёмные машины, сооружено 60% фундаментов горного комплекса.


На момент подготовки отчёта было пройдено 44 метра из запланированных 45,9.


Ствол выполнен в монолите заходками по 2 метра. Всего предполагается 23 заходки.


Через 842 шахту предполагается строительство станционного узла ст. "Казаковская" ("Юго-Западная"), перегонных тоннелей первого и второго пути от ст. "Казаковская" до ст. "Путиловская".


842_04.201710.jpg - Отчёт с 842 шахты за апрель 2017(ссылка)

3. Перемещаемся в Кировский район на 843 шахту, которая находится на пересечении проспекта Маршала Жукова и Кронштадтской улицы.


Продолжаются работы по возведению копра шахты, монтируют подъёмную машину, заливают фундаменты под горный комплекс.


Отделение лесоспуска. Пройдено 28 метров из 53.


Через 843 шахту будет осуществляться строительство станционных конструкций ст. "Путиловская", притоннельные сооружений расположенных на перегонах между ст. "Казаковская" и  "Путиловская", НВУ ш. 843.


843_04.20179.jpg - Отчёт с 843 шахты за апрель 2017(ссылка)

4. Перемещаемся на строительную площадку 844 шахты, которая расположена в глубине квартала за ДК им. И.И. Газа, в непосредственной близости от станции "Кировский завод" Кировско-Выборгской линии.



С момента выхода предыдущего отчёта, проделан огромный объём работы: смонтирована железобетонная часть копра, занимаются металлоконструкциями, выполняют армировку.


Ведутся работы над фундаментами горного комплекса.


Смонтирован барабан и редуктор подъёмной машины. Привезли канат, в ближайшее время будут подвешивать проходческий полок, а через месяц возобновят проходку.


На данный момент пройдено ~25 метров из 49 запроектированных.
Через 844 шахту будет пройден подходной тоннель к станции "Путиловская" (который в последующем станет вентиляционным), камера съездов соединительной линии, а также пересадочный узел и примыкающий к нему блок служебных помещений, между "Путиловской" и Кировским заводом".

26 апреля 2017 года на территорию, выделенную под строительство наземного вестибюля станции "Путиловская", вышли рабочие ЗАО "Семнадцатое управление Метрострой" и приступили к монтажу ограждения строительной площадки под вестибюль.
IMG_3809.JPG

844_04.201710.jpg - Отчёт с 844 шахты за апрель 2017(ссылка)

5. Следующая в нашем обзоре - 845 шахта.
Строительная площадка 845 шахты расположена на Броневой улице, в полутора километрах от станции "Кировский завод", на территории промзоны между железнодорожными станциями "Нарвская" и "Броневая".

Чтобы добраться  от станции метро "Кировский завод" до 845 шахты приходится перескать ж/д пути.


А ещё идти по непролазной грязи мимо куч бытового мусора.


Такая жесть творится не на окраине города, в каком-нибудь Парнасе или Девяткино, а практически в центре!


На окраинах строят огромные микрорайоны в местах, где никогда не будет метро, а здесь, в пешеходной доступности от метро огромная территория, застывшая в своём развитии на уровне шестидесятых годов...


Деревянный забор, озеро посреди улицы,  а вдалеке виднеется синий забор строительной площадки 845 шахты.


Вот и она.


На момент подготовки отчёта, была смонтирована система трубопроводов для замораживания грунта, но из-за отсутствия подключения к электрическим сетям всё остальное оборудование перевезли на 841 шахту.


845 шахта, на данный момент, является конечной по строительству первого этапа первой очереди ККЛ. Через 845 шахту будут пройдены подходные тоннели к перегону между станциями "Путиловская" и "Броневая".


6. В завершении нашего сегодняшнего обзора, шахта - 845 бис.
Шахта располагается в глубине квартала ограниченного улицами Васи Алексеева, Маршала Говорова, Возрождения и проспекта Стачек. Удивительно, как такой квартал вблизи станции метро остаётся настолько слабо развитым.


К участку с ш. №845-бис относится строительство соединительного тоннеля между станциями "Путиловская" и ст. "Нарвская" первой линии метрополитена, притоннельные сооружений, расположенных на перегонах между НВУ ш. №845 и "Путиловская", НВУ ш. №845, притоннельные сооружений на соединительной ветке и групп камер съезда за ст. "Путиловская", НВУ ш. 844.


На момент подготовки отчёта, было пройдено 40 метров из запроектированных 53 и плюс 10 метров рассечка.


845_бис_04.20173.jpg
- Отчёт с 845-бис шахты за апрель 2017(ссылка)


Вот такой добротный отчётец получился! Благодарю за внимание! Как вам?

Ещё про Красносельско-Калининскую линию:

842_01.174.jpg - Строительство Красносельско-Калининской линии. Январь 2017. (ссылка)

- Видео-погружение в атмосферу первой официальной игры Зенита на "Санкт-Петербург Арене".

IMG_3378.JPG - Фото-отчёт о первой официальной игре Зенита на "Санкт-Петербург Арене". (ссылка)

Prospekt Slavy_04.201715.jpg - Строительство станции "Проспект Славы". Апрель 2017 (ссылка)


- Видео с Проспекта Славы.

Novokrestovskya_04.201720.jpg- Строительство станции "Новокрестовская". Апрель 2017 (ссылка)

- Видео с Новокрестовской.

- Видео-прогулка по станции "Дунайский проспект". Март 2017.

Dynaiskya_03.201712.jpg - Строительство станции "Дунайский проспект". Март 2017 (ссылка)

29.01.2015 (13).JPG - Реконструкция на станции метро "Пушкинская" 2013 - 2015 гг. (ссылка)

04_21 апр 2010 (11).jpg - Хронология строительства наземного вестибюля станции "Адмиралтейская" (ссылка)

1954 -1955 Строительство станции метро Технологический институт.jpg - Ретроспектива строительства метрополитена в Ленинграде. 1 часть. (ссылка)

Невско-Василеостровская линия:

Novokrestovskya_02.1732.jpg- Строителсьтво станции "Новокрестовская". Февраль 2017. (ссылка)

Novokrestovskya_02.1716.jpg - Строительство станции "Новокрестовская" (ссылка)

467_02.174.jpg
- 467 шахта, февраль 2017 (ссылка)

Tags: Красносельско-Калининская линия, Метрострой Санкт-Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments