PROVODNIK_official (provodnik_of) wrote,
PROVODNIK_official
provodnik_of

Строительство Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Январь 2018

Друзья, сегодня Provodnik публикует отчет, посвящённый строительству Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.
В этот отчёт входит консолидированная информация по строительству первой очереди ККЛ, по состоянию на конец января 2018 года, включая эксклюзивные фотографии со всех задействованных строительных площадок.
Приятного просмотра!


Напоминаю, что строительство первой очереди ККЛ разделено на два этапа.
Первый - строительство станций "Казаковская" ("Юго-Западная") и «Путиловская» - переход на 1 линию (ст. "Кировский завод"), по которым получены необходимые разрешения и проектные решения.

Второй - строительство остальных четырёх станций ("Броневая", "Заставская" - переход на 2 линию, "Боровая" и "Обводный канал-2" ("Каретная") - переход на 5 линию) проектирование которых ещё не завершено.

Схема первой очереди ККЛ.
ККЛ 2.JPG

1. Начинаем наш обзор со строительной площадки шахты №841.
Шахта располагается в Красносельском районе, внутри двора на Ленинском проспекте, западнее дома 100.


На момент подготовки отчёта ствол шахты был проеден на проектные 63 кольца. Ведётся гидроизоляция с помощью чеканки канавок между тюбингов.


Проходка остановлена над предполагаемым верхним сводом будущего вентиляционного тоннеля, который, по проекту, должен быть пройден после проходки тупика за станцией "Казаковская" ("Юго-Западная"). Обговариваются идеи по сооружению на 841 шахте рудничного двора и монтажно-щитовой камеры, чтобы начать проходку перегонного тоннеля, но, предполагаю, что это не осуществится.


2. Перемещаемся на шахту №842, которая расположенная на пересечении проспекта Маршала Жукова и проспекта Маршала Казакова в Красносельском районе Санкт-Петербурга.


Через 842 шахту будет вестись строительство станционного узла ст. "Казаковская" ("Юго-Западная"), старт проходки перегонного тоннеля по второму пути, а также (скорее всего) старт проходки тоннеля по первому пути от ст. "Казаковская" до ст. "Путиловская".


842_04.201710.jpg - Отчёт с 842 шахты за апрель 2017(ссылка)

Заглянем в подземелье?


Глубина ствола шахты - 46 метров. Ствол выполнен в монолите заходками по 2 метра. Всего 23 заходки.

Рудничный двор.


На момент подготовки отчёта было пройдено 35 колец из запланированных 48.


Лоб забоя. Проходка ведётся в ручном режиме, с помощью отбойных молотков и лопат.


Блоки устанавливаются с помощью блокоукладчика.


После проходки руддвора будет пройдено ещё 14 колец такого же диаметра для монтажно-щитовой камеры.


В монтажной камере будет собран щит КТ-1 диаметром 5,6 метра, который и начнёт проходку тоннелей ККЛ.


К маю, должны переоборудовать ствол шахты и установить в нём клетевой подъём.


Между прочем, исторические кадры - первые метры новой, шестой линии Петербургское метрополитена!

После того, как щит будет запущен, начнётся сооружение подходного тоннеля до пересечения с трассировкой первого пути, где будет сооружена ещё одна монтажно-щитовая камера, которая в последействии станет камерой съездов за станцией "Казаковская" ("Юго-Западная").


3. Перемещаемся на строительную площадку вестибюля станции "Казаковская" ("Юго-Западная").


Здесь выполняются работы по струйной цементации. Должны приступить к выполнению кондукторной плиты.


Надеюсь, что в 2022 году здесь будет красоваться это здание вестибюля:
14068122252652_1_18_big.jpg
Однако, это перспективные виды разрабатывались институтом "Ленметрогипротранс", а проектирует ККЛ Московский "Метрогипротранс".

4. Следуем в Кировский район на шахту №843, которая расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова и Кронштадтской улицы.


Продолжаются работы по возведению горного комплекса.


Через 843 шахту будет осуществляться строительство станционных конструкций ст. "Путиловская", притоннельные сооружений расположенных на перегонах между ст. "Казаковская" и  "Путиловская", НВУ ш. 843.


Ствол шахты пройден. Глубина 60 метров. На момент подготовки отчёта было выполнено 50%  сопряжения, в марте должны приступить к проходке рудничного двора.


843_04.20179.jpg - Отчёт с 843 шахты за апрель 2017(ссылка)

5. Перемещаемся на строительную площадку шахты №844, которая расположена в глубине квартала за ДК им. И.И. Газа, в непосредственной близости от станции "Кировский завод" Кировско-Выборгской линии.


Здесь также пройден ствол шахты на глубину 60 метров, но ещё не приступили к сопряжению.


844_04.201710.jpg - Отчёт с 844 шахты за апрель 2017(ссылка)

6. Перемещаемся к строительной площадке вестибюля станции "Путиловская".


Вестибюль будет располагаться на улице Васи Алексеева.


Предполагаемый вид вестибюля.
putilovksaya-20140801.jpg



Работы на строительной площадке не ведётся, так как меняется подрядчик строительства с ЗАО "Семнадцатое управление Метрострой" на ЗАО "Управление-15 Метрострой". Стена в грунте не завершена.


7. В завершении нашего сегодняшнего обзора, шахта №845 бис.
Шахта располагается в глубине квартала ограниченного улицами Васи Алексеева, Маршала Говорова, Возрождения и проспекта Стачек.
Удивительно, как такой квартал вблизи станции метро остаётся настолько слабо развитым.

На момент подготовки отчёта оставалось пройти 3 кольца ствола шахты.

К участку шахты №845бис относится строительство соединительного тоннеля между станциями "Путиловская" и ст. "Нарвская" первой линии метрополитена, притоннельные сооружений, расположенных на перегонах между НВУ ш. №845 и "Путиловская", НВУ ш. №845, притоннельные сооружений на соединительной ветке и групп камер съезда за ст. "Путиловская", НВУ ш. 844.


845_бис_04.20173.jpg - Отчёт с 845-бис шахты за апрель 2017(ссылка)

И в завершении, то как могут выглядеть первые две станции Красносельско-Калининской линии:
Вестибюль станции "Путиловская":
14068129536646_1_36_big.jpg

Центральный зал станции "Путиловская":
1406812957368_1_37_big.jpg

Вестибюль станции "Казаковская":
14068122219576_1_17_big.jpg
Центральный зал станции "Казаковская":
14068122286623_1_19_big.jpg
Вот такой получился отчёт! Благодарю за внимание! Как вам прогресс?

Ещё про Красносельско-Калининскую линию:

842_01.174.jpg - Строительство Красносельско-Калининской линии. Январь 2017. (ссылка)

845_бис_04.20173.jpg - Строительство Красносельско-Калининской линии. Апрель 2017. (ссылка)

KKL_07.201715.jpg - Строительство Красносельско-Калининской линии. Июль 2017. (ссылка)

Tags: Красносельско-Калининская линия, Метрострой Санкт-Петербург
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments